традиционную одежду повлиялопроститутки перми
РАССЫЛКА
Главная Новости Angelo Galasso

Angelo Galasso

Интервью:

— Каким вы представляете вашего целевого покупателя в России?

— Целевой аудитории практически нет, нашим покупателем может стать каждый. Я хочу показать людям, что можно выглядеть элегантно и при этом отличаться от других. Конечно, есть различия по сегментам. Например, в коллекции обуви, которую мы представим следующей зимой, стоимость некоторых пар будет доходить до 250 тысяч евро, так как в дизайне используются бриллианты, белое золото и прочие дорогостоящие материалы. Купить эту обувь сможет узкая категория людей. Но есть и обувь, стоимость которой начинается с двух тысяч евро.

 

—  Можно ли говорить о влиянии на вашу коллекцию русских традиций?

— Извините, я не знаком с русскими кутюрье. Только с итальянскими. Но если что-то мне понравится, то влияние будет прослеживаться не только в российской коллекции, но во всей коллекции Анжело Галассо.

—  Какие итальянские бренды вы считаете своими конкурентами?

— Не имею привычки себя с кем-либо сравнивать. Если начинаешь смотреть на других, особенно когда других так много, есть риск не увидеть себя. Я всегда смотрю коллекции других дизайнеров уже после того, как моя коллекция готова. Моя миссия — делать что-то совершенно отличное от других, изобретать эксклюзивные товары, в которых у меня не может быть конкурентов. За всю историю была лишь одна марка, которая шла по тому же пути, — «Billionaire Italian Coutere». Это была моя марка.  

— Вы не следуете моде, а создаете ее?

— Да. Я ведь учился моде не в школе, а на улице. Мода вдохновляется людьми. Я черпаю вдохновение каждую секунду, могу пойти на вечеринку к другу, в паб, куда угодно. Вот сейчас я смотрю на оранжевый цвет свечи на столе, и вскоре, возможно, использую его где-нибудь. Или вот — детали пиджака вдохновлены кофе экспрессо.

— Почему ваш конек именно мужская мода?

—  Никто не создает глубоко продуманные коллекции для мужчин, все дизайнеры в основном сосредотачиваются на женщинах. Женщинам легко, а о мужчинах никто не думает. Нужно быть очень храбрым, чтобы осмелиться изменить что-либо в мужской моде: обычно люди боятся, что новое не будет продаваться. Я же начинал создавать коллекцию для  себя, и только потом решил открыть ее людям.

 Женской коллекции в ваших планах нет?

— Я уже создал женскую коллекцию, но она пока  экспериментальная. В основном это предметы одежды, взятые из мужского гардероба, — фрак, смокинг, джинсы. В ближайшие два сезона  собираюсь сделать большую женскую коллекцию, но для этого нужно продумать собственный стиль. Хочу, чтобы мою одежду узнавали издалека и не по лейблам.

— Не думали создавать не только рубашки под часы, но и часы под рубашки?

— Конечно! Коллекция часов будет представлена следующей зимой. 

— Что самое главное в моде? 

— Быть настоящим. Наблюдать, мечтать, но стоять обеими ногами на земле.

— Философия вашего бренда — традиция в эволюции. Как это понимать?

— В производстве мы используем старые, традиционные методы шитья и прошивки, которые использовались до фабричного производства. В то же время мы эволюционируем. Раньше никто не нашивал кожу на джинсы, или не делал обувь с норкой для мужчин. А мы сделали. Мы не боимся.

— Джинсы вашего производства ко всему еще и водонепроницаемые.  

— Да, это так. Но мы не рекомендуем нашим клиентам испытывать их свойства. Лучше пользоваться химчисткой и не кидать их в стиральную машину на 90 градусов.

— Что привлекает в ваших костюмах знаменитостей?

— Обычно им нравится что-то яркое, кричащее, но в то же время — классическое. Мы можем собрать все это воедино. Например, Аль Пачино понравился классический фрак в итальянском стиле, но — голубого цвета.

— Опишите ваш стиль в нескольких словах.

— Простой, элегантный, уникальный, новый, индивидуальный.





Очки baby banz здесь.cleo постельное белье